Регистрация --> Защита в учредительных документах
Защита в учредительных документах
Защита ваших интересов в учредительных документах при регистрации компании (фирмы, предприятия, организации)
Регистрация предприятий – зона особого риска для бизнесменов.
В настоящее время в периодической печати, журналах, Интернете очень много рекламных объявлений, обещающих подготовить документы по регистрации новых фирм за час, зарегистрировать новую фирму за день по минимальным ценам и т.п.
Объясняется это тем, что фирмы, дающие такие объявления, занимаются «конвейерной» регистрацией компаний с «типовыми» учредительными документами, т.е. ставят регистрацию фирм «на поток».
Но, как показывает опыт, далеко не всегда такая регистрация оказывается удачным решением для клиента.
Некоторые клиенты, обращаются в такие «поточные» фирмы стремясь сэкономить. Некоторые думают, что регистрация будущей фирмы - это простая формальность.
Чтобы снизить издержки и обеспечить низкую цену при регистрации, в таких «поточных» регистрационных фирмах, учредительные документы новых создаваемых фирм обычно пишутся «под копирку» - просто заменяются названия, адреса, учредители (иногда даже с ошибками).
При этом, вопросами структуры корпоративного управления новой фирмы, компетенции органов управления, защиты интересов учредителей (в частности, клиента) никто обычно не озабочивается.
Если при обращении в фирмы оказывающие услуги по регистрации предприятий с Вами не обсуждают вопросы, касающиеся будущего управления создаваемой организацией, размера и порядка формирования фондов (не уставного капитала, а именно фондов), принятия решений по тем или иным вопросам, то Вы рискуете в последствии получить серьезные проблемы.
При чем в таких «поточных» регистрационных фирмах, предлагающих экономичные варианты регистрации юридических лиц, как правило, работают студенты или не юристы, а если и юристы, то не очень обеспокоенные защитой Ваших интересов.
Воспользовавшегося услугами таких фирм, проблемы у клиента, могут возникать как сразу, так и по прошествии времени.
Предположим, Вы зарегистрировали новое юридическое лицо и используете ее в качестве основной организации. При этом Ваш бизнес успешно развивается и через некоторое время, Вы становитесь видной фигурой в Вашем сегменте рынка. Такие видные фирмы, как правило, начинают привлекать внимание конкурентов, а также недобросовестных компаний, которые хотели бы установить контроль над Вашим бизнесом, иногда и против Вашей воли.